1. Заказ может оформить лицо, достигшее 14 лет (в соответствии со статьей 26 ГК РФ - Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет).
2. После оформления он-лайн заказа в течение 15 минут с Вами свяжется один из наших операторов и уточнить необходимую информацию.
3. Приблизительное время доставки Вашего заказа сообщит оператор. Если Вам необходимо, чтобы его привезли в определенное время, то обязательно сообщите об этом оператору при оформлении заказа.
3. В случае систематичного нарушения правил покупки или отказов от сделанного заказа компания «Wok&Roll» вправе внести данного клиента в «черный список» службы доставки.
4. Обращаем Ваше внимание на то, что блюда китайской и японской кухни имеют своим пищевые особенности. Поэтому мы не несем ответственности за возможные аллергические реакции организма на ингредиенты, которые входят в состав выбранных Вами блюд.
5. Китайская и японская кухня имеет свой срок хранения, как и любые другие продукты питания. Если Вы хотите отложить употребление, заказанных Вами блюд, нужно хранить их при температуре от +1 до +5 в холодильнике (максимум 4 часа). Если Вы не соблюдали условия хранения, то наша компания «Wok&Roll» не несет ответственности за качество продукции.
6. При возникновении каких-то претензий по качеству заказанной продукции оформите отзыв на нашем сайте или позвоните по номеру г. Муром 8(920)625-21-21 или г. Владимир 8(930)223-21-21
1. При доставке заказа гостю проверьте комплектацию заказа, сдачу и время доставки вместе с курьером; поставьте подпись в накладной в подтверждении, что претензий не имеете.
2. При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60-70% от блюда несоответствующего качества через курьера кафе. Для этого необходимо позвонить в колл-центр, номер которого указан на сайте и сообщить о своей проблеме.
1. Вы можете оплатить покупку удобным способом : наличными или банковской картой в кафе или курьеру.
2. Если хотите оплатить по безналичному расчету заказ на доставке, сообщите об этом администратору при совершении заказа.
1. Доставка осуществляется в течение часа. В случае форс-мажорных обстоятельств или при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено.
2. Если Вас не устраивает вес или вкус блюд(а), Вам необходимо позвонить в кафе и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 70% порции).
3. Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт.
4. В случае отсутствия возможности оперативно передать нам данную информацию вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо оформить отзыв на нашем сайте.
5. Если по каким-то причинам Ваш заказ не был доставлен в первый раз (не работал домофон либо Вас не оказалось на месте и т.п), то стоимость повторной доставки будет составлять 100 рублей.
6. Доставка маленьких роллов, гунканов и суши может осуществляться по несколько порций в одном ланч - боксе.